Запрос в службу технической поддержки

По вопросам установки, настройки и управлению продуктами ESET, а также другим техническим вопросам Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки, написав письмо по электронному адресу support@eset.ua или позвонив по телефону +38044 545 77 26.

При обращении в службу технической поддержки, пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • сообщить лицензионный ключ типа 0000-0000-0000-0000-0000 или имя пользователя типа EAV-00000000 / EAV-0000000000  (доступны в меню программы ESET «Справка и поддержка» - «Информация для службы поддержки клиентов» или в электронном письме с данными активации);
  • какая операционная система установлена на Вашем ПК?
  • какой антивирусный продукт установлено и его версия?
  • есть ли у Вас доступ к Интернету?

Желательно, чтоб на момент звонка Вы находились возле компьютера и могли прочитать текст существующей ошибки.

Перед обращением в службу технической поддержки советуем Вам посетить раздел «Часто задаваемые вопросы». Вероятно, интересующие Вас вопросы уже там описаны.

Также Вы можете отправить запрос в службу технической поддержки, заполнив нижеприведенную форму:

(Для обратной связи)
(Размер файла не должен превышать 10 МВ)
Введите имя пользователя в формате EAV-00000000 или EAV-0000000000
Введите лицензионный ключ в формате 0000-0000-0000-0000-0000
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.