Сервисы ESET для бизнеса – профессиональная помощь в управлении ИТ-безопасностью

Компания ESET сообщает о том, что корпоративным пользователям теперь доступны премиум-поддержка и сервисы по безопасности, которые помогут эффективно управлять решениями по безопасности, быстро реагировать на киберинциденты, а также противодействовать современным атакам на высоком уровне, даже при отсутствии в штате специалистов с соответствующей квалификацией. Благодаря сочетанию опыта ведущих экспертов и передовых технологий эти сервисы для бизнеса обеспечивают непрерывную деятельность компаний.

Организации пытаются быстро приспосабливаться к постоянным изменениям в области цифровой безопасности. Однако часто отсутствие квалифицированных специалистов затрудняет управление ИТ-безопасностью компании. По данным IDC, некачественная реализация системы безопасности может затруднить или даже приостановить работу пользователей и заблокировать доступ к критически важным данным*. Сервисы ESET для бизнеса помогут решить эти проблемы, сосредоточив ресурсы компаний на их основной деятельности.

Профессиональная поддержка ESET в области ИТ-безопасности.

Из-за появления новых киберугроз и усовершенствования инструментов для защиты большинство предприятий не успевает адаптироваться к быстрым изменениям, ставя под угрозу собственную ИТ-безопасность. Именно поэтому в дополнение к комплексным решениям были реализованы сервисы для бизнеса – премиум-поддержка и сервисы по безопасности – которые помогут компаниям обеспечить защиту корпоративной сети и бесперебойность работы.

ПРЕМИУМ-ПОДДЕРЖКА

Достаточно часто на предприятиях отсутствуют квалифицированные ИТ-специалисты, которые способны правильно развернуть и настроить решения по безопасности для эффективной защиты корпоративной сети. Именно для решения таких проблем была создана премиум-поддержка, которая в отличие от стандартной технической поддержки (входит в состав лицензий ESET) обеспечивает быстрый и оперативный ответ по вопросам развертывания, обновления, проверки работы продуктов по безопасности и состояния корпоративной защиты.

Пользователям доступны такие виды премиум-поддержки:

ESET Premium Support Essential – приоритет в очереди вызовов.

ESET Premium Support Advanced – приоритет в очереди вызовов, выделенный специалист, приоритетное рассмотрение запросов разработчиками и проактивное информирование.

ESET Healthcheck – проверка состояния систем защиты.

ESET Deployment & Upgrade – развертывание и модернизация решений ESET.

Подробнее о премиум-поддержке и сравнение всех уровней читайте по ссылке.

СЕРВИСЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Сервисы по безопасности разработаны для компаний, в которых отсутствуют собственные квалифицированные специалисты для модернизации существующей структуры и дальнейшего внедрения новых систем мониторинга, обнаружения и реагирования на инциденты кибербезопасности. Данные сервисы помогут предприятиям использовать весь потенциал приобретенных решений для обеспечения надежной защиты корпоративной среды, эффективно противодействовать атакам и вовремя реагировать на киберинциденты.

Пользователям доступны такие сервисы по безопасности:

ESET Detection and Response Essential – сервис по безопасности рабочих станций, в том числе расследование и реагирование на киберинциденты.

ESET Detection and Response Advanced – дополнительно предусматривает сопровождение системы обнаружения и реагирования (для пользователей ESET Enterprise Inspector).

ESET Detection and Response Ultimate – обладает дополнительными сервисами по безопасности (для пользователей ESET Enterprise Inspector), а также предусматривает развертывание и модернизацию решений ESET.

Подробнее о сервисах по безопасности и сравнение всех уровней читайте по ссылке.

По данным Gartner, к 2025 году 50% организаций будут привлекать стороннюю помощь для создания безопасной ИТ-среды с помощью удаленных технологий безопасности по сравнению с 15% сегодня**. В связи с постоянным совершенствованием киберугроз компании все чаще склоняются к выбору полноценных решений, которые предусматривают не только использование продуктов по безопасности, но и дополнительных сервисов.

«Быстрое и точное реагирование на инциденты безопасности требует времени и соответствующих навыков, которые отсутствуют у специалистов многих организаций. Именно использование сервисов ESET поможет обеспечить должный уровень безопасности в соответствии с потребностями и размерами предприятий», – комментирует Павол Балаж, директор ESET в сегменте решений для бизнеса.

Чтобы получить персональное предложение в соответствии с потребностями вашего предприятия, обращайтесь по адресу sales@eset.ua или по телефону +380 44 545 77 26.

 

*IDC, IDC TechScape: Worldwide Intelligent Digital Workspace, 2020, Doc # US46763120, August 2020, H. Muscolino, P. Hochmuth, S. Kalvar, W. Kurtzman, M. Maddox, A. Salmeron

**Market Guide for Managed Security Services, Published 7 December 2020 - ID G00716393