Запрос в службу технической поддержки

Запрос в службу технической поддержки


По вопросам установки, настройки и управлению продуктами ESET, а также другим техническим вопросам Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки, написав письмо по электронному адресу support@eset.ua или позвонив по телефону +38 (044) 545-77-26.

При обращении в службу технической поддержки, пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • пользователям коробочной версии продукта необходимо сообщить номер контрольной марки (указанный на карточке активации программного обеспечения) или логин типа EAV-00000000;
  • какая операционная система установлена на Вашем ПК?
  • какой антивирусный продукт установлено и его версия?
  • есть ли у Вас доступ к Интернету?

Желательно, чтоб на момент звонка Вы находились возле компьютера и могли прочитать текст существующей ошибки.

Перед обращением в службу технической поддержки советуем Вам посетить раздел "Часто задаваемые вопросы". Вероятно, интересующие Вас вопросы уже там описаны.

Также Вы можете отправить письмо в службу технической поддержки, заполнив нижеприведенную форму:

Имя*
Фамилия*
Отчество*
Адрес электронной почты*
(Для обратной связи)
Контактный телефон*
Прикрепить файл
(Размер файла не должен превышать 10 МВ)
Имя пользователя
Описание проблемы*
Введите надпись, изображенную на картинке*
(Если Вам не понятны символы, попробуйте обновить страницу)
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Круглосуточная поддержка пользователей: +38 (044) 545-77-26Заказать звонок